Ужаснее шоколадных кексов с цукатами из апельсиновых корок, могут быть только апельсиновые дольки в шоколаде. И кто это только придумал?! Шоколад должен быть шоколадным, а апельсин — апельсиновым, и никак иначе.
Шоколад и цитрусы для меня — вещи несовместимые. Они хороши по отдельности. Стоит им оказаться вместе, как мои вкусовые рецепторы начинают отчаянно протестовать. Откусить кусочек шоколадного апельсина или апельсинового шоколада — это даже хуже, чем ненароком замахнуть банку майонеза вместо йогурта.
Так вот. Кто-бы мог подумать, что мне может понравится это убийственное сочетание? Казалось бы, обоняние и вкус так тесно связаны, что от аромата, с доминирующими нотами цитрусов и какао бобов, меня должно начать воротить с одного только прочтения пресс-релиза.
И поди ж ты — не начало. Речь об аромате Pure Poison Elixir Dior (не путать с обычным Pure Poison Dior 2004 года), который еще три года назад совершенно случайно попал ко мне в руки. Добрый продавец-консультант одного парфюмерного магазина подарил мне бракованный тестер с заедающим спреем. Раскурочить флакон мне тогда так и не удалось, я поставила его в дальний угол к другим моим «отказникам» и благополучно о нём забыла.
А сегодня во время очередной прополки моих парфюмерных грядок, простите, полок, я снова на него наткнулась. И уже было хотела выбросить, как вдруг сломанный спрей внезапно воскрес и выдал мне щедрую струйку содержимого флакона.
Запах мандаринов мгновенно заполнил все вокруг, напоминая, что скоро Новый год, и пора уже задуматься о тематических парфюмах с запахами ёлок, обёрточной бумаги и оливье. Через несколько минут мандарины трансформировались в своих более едких ботанических родственников — петитгрейн и бергамот, которые, в свою очередь, довольно быстро смазались на фоне пышно развернувшихся белых цветов — жасмина, флёрдоранжа и гардении.
Казалось бы — стандартное развитие классического женского аромата, как вдруг — ольфакторный удар! Шоколадный налёт! Ковровая бомбардировка какао-бобами и контратака цитрусами.
Я даже дыхание задержала на всякий случай, опасаясь неконтролируемой реакции со стороны своего избалаванного гармоничными парфюмерными композициями организма. Но видно и правда есть что-то притягательное в сочетании несочетаемого, потому что Pure Poison Elixir мне внезапно понравился. Правда, уже через полчаса он принялся травить меня своими ядовитыми ванильно-амбровыми базовыми нотами с таким усердием, что мне в срочном порядке пришлось отступать в душ, но факт остаётся фактом — шоколаду и цитрусам вместе быть!
В составе аромата: петитгрейн, жасмин, бергамот, мандарин, апельсиновый цвет, гардения, амбра, ваниль, какао.


